0
0
obyrusami
obyrusami
Ссылка на эту страницу:
http://акп33.рф/users/obyrusami
Контент пользователя
Стена пользователя
obyrusami, 24 ноября 2022:
Porsche 968 - спорткар, выпускавшийся немецким концерном porsche с 1991 по 1995 годы. Этот автомобиль оказывается единственным представителем семейства, начатого в 1976 году с выпуска модели porsche 924 и продолжившимся в 1982 - 1991 годах моделью porsche 944. Со собственной предшественницей, 944 моделью, porsche 968 имела порядка 20% общих деталей, часть из них также были коррелируются с porsche 924. 1 история создания 2 технические характеристики 3 оформление и интерьер 4 модификации 4.1 porsche 968 clubsport (cs) 4.2 porsche 968 turbo s 4.3 porsche 968 turbo rs 5 коллекционная ценность 6 примечания 7 ссылки История создания[править править код]предшественница 968-й модели, porsche 944, дебютировала в 1982 модельном г и оказалась обновлена в 1987 (получила индекс s), и 1989 годах (индекс s2). Вскоре после первых дней производства 944 s2 инженеры porsche стали функционировать над проектом "944 s3". В плане труда над модификацией s3, порядка 80% тонкостей и узлов оригинальной 944-й были заметно переработаны или заменены; так, встал задачу о выпуске новой актрисы, ведь машина имела уже в достаточной степени мало общего с предшественницей. В следствии, руководство porsche решило представить модификацию s3, как с нуля модель, получившую заводской индекс 968. Помимо различных и измененных узлов, модель также претерпела изменения наружного облика - дизайн стал по-спортивному более обтекаемым и продуманным; в коллекции стало предлагаться больше люксовых элементов. Производство модели было переведено с предприятий audi в неккарзульме (традиционное место сборки 924-й и 944-й моделей, на контрактной основе с porsche) на свой завод porsche в штутгарт, район цуффенгаузен. Технические характеристики[править править код] Двигатель porsche 968 В 968й модели использовался доработанный рядный 4-цилиндровый двигатель от porsche 944 s2. При неизменном объёме мощность движка была увеличена до 236 л. С. (177кв) из-за системы variocam, позволяющей динамически изменять фазы газораспределения - распределительные валы, обеспечивающие более экономичный вращающий нюанс в нижнем диапазоне частот без ущерба для мощности. Спустя время, система variocam стала применяться также в 6-цилиндровых оппозитных двигателях тип-996, для 911 (996). Другими новшествами и улучшениями трансмиссии стали: переработанные системы зажигания и изготовления, двухмассовый маховик и модернизированная электроника двигателя. Новая шестиступенчатая мкпп заменила 5-ступенчатую мкпп от 944-й модели; добавилась опция по монтажу системы tiptronic. Дизайн и интерьер[править править код]внешний вид 968 завершал эволюцию дизайна 924 и 944 моделей, но многие элементы, в стремлении создать "семейное сходство" между моделями, были заимствованы от porsche 928, модели более высокоуровневого. Передок машины напоминал 944 модель, однако, бросающимся в глаза отличием были измененные "поднимающиеся" фары, дизайн которых напоминал porsche 928. Вместе с новой внешностью, porsche 968 получила новую антенну, задние фонари с нераздельными рассеивателями и литые 16-дюймовые диски "cup" нового дизайна; задние пассажирские окна стали вклеиваться. Интернет-юзерам были проданы интересные комбинации расцветки него, и интерьера. Porsche 968 кабриолет Как и 944, 968 модель выпускалась в вариантах кузова 2-дверное купе и кабриолет. В кабриолетах, поставляющихся на американский рынок, задние сидения не устанавливались, отлично от европейской версии. Модификации[править править код] Porsche 968 clubsport (cs)[править править код] Porsche 968 cs В 1993 - 1995 годах porsche предлагала эту вариант для атлетов-любителей, которые участвуют в гонках на треке. Большинство деформаций в структуре и интерьере данной модификации были ориентированы на смягчение общего веса автомобиля. Именно, большинство "люксовых" элементов предлагавшихся в серийной модели были убраны; было использовано меньше звукоизолирующих материалов, убраны электростеклоподъемники. Стереосистема, кондиционер и люк предлагались лишь в роли опций. Подвеска авто была переработана в сторонку более гоночных настроек; клиренс был уменьшен. Вместо стандартных 16-дюймовых дисков, устанавливались 17-дюймовые и шины более широкого профиля. Четырёхспицевое рулевое колесо было заменено спортивным трёхспицевым без встроенной подушки безопасности; отсутствовал дворник заднего стекла. Стандартные кожаные сидения были заменены спортивными recaro, имевшими меньший вес; сидения устанавливались только передние. Машина именно этой модели была признана спортивным автомобилем выпуска по вариации британского автомобильного журнала performance car. Porsche 968 turbo s[править править код]данная модификация была отличной от традиционной только наличием турбонаддува двигателя. В серию было создано всего 13 машин, продававшихся на европейском рынке porsche. По скоростным характеристикам - разгон до стопроцентной километров в час за четыре.7 с.; Высокая быстрота порядка 280 километров в час - данная модель сможет составить конкуренцию более современной модификации флагмана porsche - модели 911 type 996, выпускавшейся в 1998-2005 годах. Porsche 968 turbo rs[править править код] Porsche 968 turbo rs Представленная в 1993 г. Данная модификация являлась омологацией серийной 968 модели по спецификациям немецкой гоночной лиги adac gt cup и разместили соответствующий le mans gt. В варианте le mans использовалась турбированная версия стандартного рядного 4-цилиндрового мотора от 968 объемом 2990 сс, развивавшая порядка 350 л.С. В варианте adac минимальная масса авто была ограничена правилами до 1350 кг, а максимальная производительность двигателя ограничивалась 337 л.С. Установка 6-скоростной мкпп перед ведущей задней осью при двигателе, расположенном впереди, позволила добиться улучшенной развесовки машины. Другими аэродинамическими улучшениями были подстраивающийся задний и передний спойлеры и вспомогательные воздухозаборники интеркулера. Технические характеристики[1]: Трансмиссия: transaxle-блок, переднемоторная компоновка с выносом 6-ступенчатой мкпп перед задней осью с объединением кпп с ведущим задним мостом через соединительный туннель. Задний привод, блокирующий дифференциал с динамическим перераспределением крутящего момента между осями. Шасси: 2-дверное купе на базе кузова серийной модели, бесскатная крыша, дополнительные аэродинамические элементы (воздухозаборники, передний и подстраивающийся задний спойлеры, интеркулер), гоночная подвеска с подстраивающимися стабилизаторами, 2-контурные гидравлические тормоза с антиблокировочной системой abs. Коллекционная ценность[править править код]несмотря на меньшую популярность сравнительно с культовой 911, модель вызывает большой интерес у коллекционеров - благодаря своей относительно выгодной цене на вторичном рынке[2]. Однако её слабое визуальное отличие от porsche 944, и очень недолго, прошедшее с самого прекращения выпуска, уменьшают её коллекционную ценность в настоящий момент. Данные продаж, 1991 - 1996 календарные годы кузов купе кузов кабриолет модификация cs модификация turbo s модификация turbo rs 6045 3959 1743 13 3 ↑ (Англ.) 1993 porsche 968 turbo rs (неопр.). Porsche. Дата обращения: 21 мая 2011. Архивировано 31 июля 2012 г. ↑ Boothman, nigel. 1992-95 porsche 968 buying guide (неопр.) // Thouroughbred & classic cars. - 2011. - January (№ 450). - С. 106-109. Официальный сайт porsche Автомобили porsche в xx веке Сегмент 1950-е 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 S-класс 912 924 boxster (986) 356 914 944 968 911 911 / 930 911 (964) 911 (993) 911 (996) 928 904 935 street 959 993 gt1 996 gt1 J-класс 597 jagdwagen Автомобили porsche в xxi веке Сегмент 2000-е 2010-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 F-класс panamera (970) panamera (971) S-класс boxster (986) boxster (987) boxster (981) 718 (982) Cayman (987c) cayman (981c) 718 (982c) 911 (996) 911 (997) 911 (991) Carrera gt 918 J-класс macan Cayenne (955) cayenne (957) cayenne (958) cayenne iii Для улучшения этой статьи желательно: Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения. После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки. Источник - https://ru.Wikipedia.Org/w/index.Php?Title=porsche_968&oldid=126076736 Автомобили, представленные в 1991 году Купе (кузов) Автомобили porsche Википедия:cite web (заменить webcitation-архив: deadlink yes) Википедия:статьи без ссылок на источники с декабря 2014 года Википедия:статьи без источников (тип: модель автомобиля) Википедия:шаблон «внешние ссылки» пуст Википедия:статьи, достоверность которых требует проверки Википедия:статьи с шаблонами недостатков по алфавиту Azərbaycanca Català עברית Magyar Slovenčina Эта страница в последний раз была отредактирована 15 октября 2022 в 16:28. Если вам понравилась эта короткая статья, и вы наверняка захотите получить дополнительную информацию о подбор дисков на авто добро пожаловать на наш собственный сайт.
Оставить заявку! Наши контакты
Интерьер автомобиля аква печать
Покраска дисков во Владимире аква печать
Детали иммерсионная печать аква печать во Владимире мебель
Иммерсионная печать и аква печать во Владимире